В наших недавних материалах мы часто приводим в качестве преимущества натуральной косметики то, что она не тестируется на животных. Впрочем, люди не особо интересуются масштабами этой проблемы. По подсчетам ученых за год умирает около 100 млн лабораторных животных на которых тестируются лекарства и косметика.

 

Оправдывается это жертвой во благо человечества - миллионы мертвых животных ради вакцины против болезней. С косметикой подобный подход не проходит. Убеждать общественность в целесообразности использования животных для экспериментов в этой отрасли становится все сложнее.

 

Свою роль в этом сыграли производители натуральной косметики. Они  единым фронтом выступили против тестирования продукции на животных. Их усилиями, стало привычным,  говоря о натуральной косметике упоминать, что она еще и этична. Нет более сильного средства заставить что, то сделать других, чем конкуренция. Желание не уступать привело к тому, что крупные бренды производящие синтетическую косметику стали отказываться от тестирования на животных.

 

Помог и Евросоюз, в странах которого в  2009 году было законодательно запрещено испытывать продукцию на животных. В 2013 году к этому добавился запрет продавать косметику производители которой ставят эксперименты на животных.

 

Постепенно к европейским странам примкнули Индия, Австралия, несколько азиатских стран. В КНР компаниям также были предоставлены послабления. Местные производители получили разрешение не тестировать свою продукцию на животных. Иностранным повезло меньше - действующие законодательство Китая по-прежнему запрещает продавать на этом рынке импортную косметическую продукцию не прошедшую испытания на животных.

 

Бренд Hillary Cosmetics ответственно относится к выполнению европейского законодательства и защите окружающей среды. С момента создания компании мы отказались от тестирования продукции на животных. Также мы применяем только экологически чистые компоненты. Для Hillary это не просто модный тренд, а часть философии компании. Выпускающий натуральную косметику бренд должен не только заботится о своих клиентах, но и об окружающем мире.