Косметологический рынок, как и другие динамичен, он постоянно изменяется и реагирует на новые достижения в научной сфере. Современный мир постепенно отходит от использования синтетической продукции со значительным количеством спорных компонентов, вроде парабенов и сульфатов.

 

В косметологии все большую популярность обретает “чистая продукция”. Ее, в первую очередь, продвигают косметические бренды, которые изначально ориентированы на натуральные компоненты.

 

Часть косметологических компаний начинают смотреть на мир не просто, как на скопление покупателей, а как на глобальную экосистему. Это можно назвать масштабным проектом “зеленая планета” - постепенный переход на чистую косметику.

 

Это помимо альтруистических целей позволяет улучшить состояние волос и кожи клиентов. на выходе получается, что покупатель отдает предпочтение более эффективному продукту.

 

Пока к подобному решению не пришли повсеместно. Дело в том, что  тратятся миллиарды долларов в год на исследование новых синтетических компонентов. Наряду с тем, что они часто выглядят эффективными, подобные компоненты также вызывают привыкание.

 

Получается каждый покупатель синтетики подсаживается на своеобразную “иглу”. Волосы и кожа привыкают к химическим компонентам, и в случае недополучения определенной дозы выглядят хуже. Это своеобразный замкнутый круг, который длительное время был выгоден для бизнеса.

 

Но сейчас наметились изменения в ценностях клиентов. Люди все больше отдают предпочтение натуральному и чистому. Крупные бренды сначала упустили эту особенность дав шанс появится ряду натуральных и зеленых компаний. Теперь же они оказались в роли догоняющего.

 

Может показаться, что крупным брендам легко догнать и обойти новых игроков, но на самом деле нет. По этой же причине на рынке стартапов не работает формула:”Продавайтесь или мы создадим аналог и уничтожим вас”.

 

Мелкие производители имеют преимущество в гибкости. Это качество позволяет молниеносно реагировать на изменение на рынке, выпускать нужные потребителям продукты и адаптировать производство.

 

В то же время крупные производители могут годами разрабатывать новые ингредиенты и свернуть производство не получится - это обойдется компаниям слишком дорого.